Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » CS35 » Технический раздел » Двигатель, коробка » Проблема с АКПП или движком (При разгоне не набирает обороты выше 4000)
Проблема с АКПП или движком
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#1 15.07.2017 17:43
Кто знает подскажите:
еду около 100 км/час. начинаю выходить на обгон - газ в пол, коробка переключается на 3-ю передачу, а двигатель больше 4000 тысяч не поднимает и скорость падает, как-будто машину за жо-у держат, пробовал переключиться в ручном режиме, такая же беда. Далее пробовал ехать в автомате 60 км/час. на 3-ей передаче газ в пол, коробка переключается на 2-ю, обороты движок набирает опять до 4000 тыс, и дальше не поднимает.  Ксати проблема не постоянная. Остановился постоял немного все стало нормально. Уже наблюдал такое 5 раз.  Может перегревается коробка. Хотя зимой такое тоже было. У кого такая же проблема или если кто-то знает в чем причина прошу помочь.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#2 16.07.2017 15:28
у меня похожие симптомы были когда забился воздушный фильтр, а также может топливо плохое или свечки устали, или проблема в двигателе, упала компрессия например.
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#3 16.07.2017 21:03
Похожие проблемы были с месяц назад. "Очень старательно" помыл двигатель и моторный отсек. И , вроде бы, всё продул и просушил , но на третий день машинка стала дёргаться и тупить, и "чек эджн" моргать. Попаниковал немного, но вспомнил старое правило: ищи причину там , где ковырялся последний раз перед возникновением проблемы. В одном из свечных колодцев были следы влаги и окисления ВВ провода и колпачка свечи , и более серьёзные вещи под резиновым колпачком на контакте цилиндра катушки зажигания : вода , ржавчина и окисление. Снова всё прочистил, продул компрессором , выставил зазоры на электродах свечей и движок заработал без сбоев. Примерно через 10 запусков погас "чек". Пробег на настоящий момент 70 тыс.км. Завтра буду делать очередное ТО.
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#4 16.07.2017 22:10
Чек не загорается, все как обычно. Нигде не чего не трогал. Ехал сегодня по трассе. Поднимался в гору дал газу, коробка переключилась на 3-ю передачу, обороты подскочили до 4000 тысяч и больше не поднимались. Сбавил газ - коробка на 4-ую и потихоньку начала разгоняться. Остановился, заглушил на 20 сек. завел поехал, все стало ОК - обороты подскакивают до точки отсечки как и должно быть. Думаю, что проблема с движком. Что-то не дает повышать обороты выше 4 тыс., срабатывает какая-то защита и проблема стала появляться все чаще и чаще.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#5 16.07.2017 22:40
drobyazkoalex, какой пробег? Начни с малого, проверь свечи, филтра топливный и воздушный, проверь компрессию, сделай диагностику.
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#6 16.07.2017 23:05
Пробег 40000 км. Воздушный и топливный фильтры новые, только поменял. Проблема думаю не в них, т.к. проблема начала проявляться еще в том году при старых. Быть может проблема свечах, я их еще не менял. Как свечи могут влиять если это плавающая неисправность, и исчезает при отключении и включении движка? Может быть топливный насос? Он у меня с нову выл при низких температурах, сейчас лето и не воет. Проверю давление в топливной рампе, опять заменю топливный фильтр. Буду кумекать.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#7 17.07.2017 05:47
топливный насос тоже как вариант.
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#8 17.07.2017 21:09
drobyazkoalex, если давление в топливной рампе стабильно и порядка 3,5 атм., то насос пусть и визжит, но подачу топлива обеспечивает нормально. Всё таки надо как следует "прошерстить" высоковольтную часть системы зажигания, катушки и провода.Колодки(разъёмы) контактные и соединения с "массой" проверить. И там где нибудь может быть плохой контакт. Всё таки у нас климат то не такой уж и стабильный. Вообще то неисправность потому и плавающая , что возникает и исчезает в при работе агрегата. Я уже раньше упоминал , что колпачки ВВ проводов надо снимать очень осторожно и , желательно, на холодном движке. Если уж ничего не поможет , то диагностика у спецов.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#9 26.08.2017 08:56
drobyazkoalex, у меня сегодня проявилось тоже самое что вы описывали выше, сделал диагностику, выдало ошибку Р0221 проблема с дроссельной заслонкой, отсюда и проблема при разгоне, т.к. заслонка не открывается в нужное положение и двиг переходит в аварийный режим.


думаю ее почистить, в общем ревизию сделать, а там посмотрим, если не поможет то наверное придется менять, не хотелось бы конечно....что то машинеха прям сыпаться начала.....
Прикрепления: 3000901.jpg (83.3 Kb)
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#10 26.08.2017 22:53
BuMS. Привет!!! Подскажи пожалуйста чем сканируешь. Я тоже хочу попробовать. От этой не исправности не избавился до сих пор.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#11 27.08.2017 09:41
drobyazkoalex, купил блютуф адаптер ELM 327. а приложение Scan Master скачал в плеймаркете. Почитал о похожих проблема в инете, люди пишут что в большинстве случаев это плохой контакт в разьеме ДЗ или педали газа. Вчера обработал контакты разьема ДЗ спец спреем для эл.контактов, пока нормально, там посмотрим...
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#12 29.08.2017 18:37
BuMS, Привет! У тебя какая версия ELM327. Что за спрей?
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#13 29.08.2017 19:49
drobyazkoalex, привет, какая версия не знаю, а вот выглядит вот так


а спрей в баллонах продается разный, спросишь для обработки эл.контактов в авто.
Прикрепления: 5553455.jpg (30.4 Kb)
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#14 31.08.2017 17:54
BuMS, Привет! Ты сканировал именно когда была проблема? Я просканировал - ошибок не обнаружил. Но пока и проблема не выскакивает.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#15 31.08.2017 18:13
да, на трассе вылезла данная проблема, доехал до дома и сразу проверил, она случайная, поэтому наверно и не хранится долго в памяти, у меня пока тоже больше не проявлялось, но это точно проблема с контактами разъема ДЗ.
Форум » CS35 » Технический раздел » Двигатель, коробка » Проблема с АКПП или движком (При разгоне не набирает обороты выше 4000)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz